четверг, 19 марта 2015 г.

ТЫ НЕ УРОДИНА!

Одна "инстаграм-дива" (пишу это выражение и смеюсь) высказала свое мнение - публично и безаппеляционно: "Губы  и нос должны переделать 90% нынешних девушек".

Я задумалась. Я удивилась. Я возмутилась. Я пришла в ярость.

Я стала гуглить.

"Как жить, если ты - уродина"
"Я уродина, что мне делать"
"Я уродка, надо мной смеются"


Девушки, писавшие это, прилагали свои фото.
Я не буду показывать их здесь. У вас всех есть свои поисковики.

Я лишь объективно заверю, что это были совершенно нормальные, обычные девушки. И внешность у них приемлемая.
Над ними смеются, потешаются. Их убедили в том, что они недостойны не то что любви (какая дерзость!), а просто жить рядом. Рядом с такими красавицами, с идеальным носом и грудью, с увеличенными губами, с Майклом Корсом наперевес.

Они поверили в это.
Поверили тем -  безынтересным, незапоминающимся, с одинаковыми фотографиями в одинаковых профилях, с одинаковыми выражениями на одинаковых лицах... Да и откуда бы взяться лицам разнообразным, если возможности пластической хирургии ограничены, а апгрейд делается только у доктора Л., московского бога хирургии?

Я мечтаю подойти к каждой из таких пластиковых куколок и спросить в упор, глядя в их пустые глаза:
-КАКАЯ ТВОЯ ОСОБЕННОСТЬ ДЕЛАЕТ ТЕБЯ НЕЗАМЕНИМОЙ?

В чем твоя уникальность???

Ты, рекламирующая дешевые шмотки на своей странице Инстаграма, ты, неотличимая в строю таких же "красоток модельной внешности", ты, не умеющая связать двух слов без риска подтвердить свой низкий уровень развития! Да, я к тебе обращаюсь!

Может, ты добилась чего-то НЕОБЫКНОВЕННОГО?
Нет.
Добился твой хирург.
Он молодец.
Это подтвердят еще двадцать два десятка его пациенток.
Только вот узнает ли он тебя?
И узнаешь ли ты себя сама, если вас всех сфотографировать кучкой?
Ты не имеешь права диктовать другим, как они должны выглядеть.

Я точно знаю, какие особенности моей внешности делают меня НЕЗАМЕНИМОЙ. Не говоря уже о внутренних качествах.
Уникальной. Той, которую не перепутают.
Я не надую губы ботоксом.  Зачем мне это?
 И я не сниму свои очки. Мне они нравятся.
И длинный нос свой не перекромсаю. "Императрица!" - говорили мне о нем.
И ЭТО я приняла на веру - а вовсе не жалкие потуги к самоутверждению клонированных девочек с накрученными локонами и  подписчиками.

Забудьте о них!
Отпишитесь от них!
Не будьте частью их жизни - ведь у вас есть ваша собственная, живите ее! ЖИВИТЕ СОБОЙ.
Как это делают они. Не правда ли, неплохо так устроиться? Твою жизнь живешь не только ты сама, но и еще и 100-500k твоих "подпищиков"?
 Не давайте им этого.
Просто рассмейтесь, закрывая их профили навсегда.
И тогда ваша собственная красота, увидев, что ее больше не прячут - раскроется. Расцветет.

Да будет так!




10 комментариев:

  1. Ух, какая ты эмоциональная! У меня была "подруга", которая говорила, что у меня попа не такая как надо, нос не тот, и я очень тощенькая) Больше у меня этой подруги нет)
    По поводу переделанной красоты ты права - в столице особенно таких красоток много, но я общаюсь с обычными нормальными людьми, в каждом своя красота! Только вот не в красоте счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота,конечно, непременная составляющая счастья - если человеку это необходимо. Есть люди со сломанными носами, с "заячьей губой" - и когда они хотят переделать этот легкий косметический недочет, это понятно и оправданно. А в основном, я считаю, это лень элементарная- с помощью грамотного макияжа можно выглядеть на все сто без операций=)))

      Удалить
  2. По сабжу мне нечего добавить. Вот правда. Согласна с каждой буквой, с каждой запятой.
    А вот по посту, неизменно радующая меня, если позволите, Ника, хочу сказать вот что: считаю особенно удачным отсутствие здесь картинок или фотографий. Даже символичным в какой-то степени.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что Вам понравилось=)))) я, конечно, могла натырить из интернетов коллажей со штампованными красотками - только, думается, их и без меня все уже видели=)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Я номинировала Ваш блог на Liebster Blog Award. Надеюсь, Вам понравятся мои вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  4. забыла добавить ссылку http://petitgrainandcoffee.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Всё правильно, отлично высказалась, поддерживаю каждое слово. И как хорошо, что у меня нет инстаграма!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный эмоциональный пост, Ника!
    Вспомнились слова Барбры Стрейзанд: "Все идеальное скучно и безжизненно".

    ОтветитьУдалить
  7. сильно!!!!!! а главное правильно.... жаль только тех девушек которые боготворят и пытаюся подрожать этим куклам...в моей подписке нет ни одного подобного профиля и я вижу их только в популярных фото, и это печально... печально что популярно - фотошоп и пластика, клонированные фейсы и попы((

    ОтветитьУдалить